Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: Из будней в праздник (Цикл "Май в Одессе")

понедельник, 14 мая 2012 г.

Из будней в праздник (Цикл "Май в Одессе")

Дорога мчит из будней в праздник
И дарит лето среди мая!
Счастливой быть мне невозможно... Разве?
Совсем немножко вспоминая


На произвол оставленную тему,
Я... Сбрасываю прочь одежду!
Аркадия душе моей и телу
Вернет забытые надежды!


Победоносно заливает светом
Депрессию мою и слякоть...
Сейчас я жизнь не тороплю с ответом
И мне открыта дверь в Итаку!




"На вопрос, что такое «Итака» многие ответят – волшебное царство Одиссея, хитрого и мудрого Улисса, но настоящий одессит скажет, что это концертная арена, где царит волшебство энергии и красоты. Здесь среди греческих колон каждый мужчина почувствует себя настоящим героем, а женщины Пенелопой."

9.05.2012



Комментариев нет:

Отправить комментарий