Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: Молчание

понедельник, 11 июня 2012 г.

Молчание


" Отзвучали колокола, отзвонив перемены в судьбе...
И тогда тишина пришла... Тишина моя по тебе..."
......................Слова из песни М. Матье "Молчание"


Вчера приснилась мне любовь...
Что может быть прекрасней?
Прокручиваю вновь и вновь
Кино с сюжетом - счастье...

Нет, не смогу я передать
Тепло прикосновений...
Словами мне не рассказать
Стихи из сновидений...

Не существует там контроль
Банального рассудка,
Предупреждающего боль...
Невыносимо хрупкий

Наш смысл жизни на Земле -
Любовь... Ни что иное...
Душа моя летит к тебе
Опять, как чайка в море ...

Твои прикосновения
Всею кожей ощущать...
Ответом на  сомнения
Трепетно молчать...Молчать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий