Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: Запланированное счастье

понедельник, 1 октября 2012 г.

Запланированное счастье


Ты запланируй мне на завтра счастье!
Подумаешь, всего делов то...
Привычное услышав:"Здравствуй!",
Я заведусь с пол оборота

И расскажу тебе о самом сложном,
Ты не поймёшь, всё как обычно...
Играя равнодушьем, явно-ложным,
Позволь мне отыскать отмычку...

Поверь, я буду нереально нежной!
И, соблюдая все законы,
Открою мир любви моей безбрежной,
Коснувшись эрогенной зоны...

Той, спрятанной в твоём огромном сердце
Под страхом, что семью замками
Закрыл когда-то потайную  дверцу,
Оставив лишь на сердце камень...

Ты только намекни - я вмиг открою!
Мне не помеха пройденные вехи
Дай радость знать, что я чего-то стою
И будем счастливы... Вдвоём. Навеки.



Тебе, любимый, на память...

Комментариев нет:

Отправить комментарий