Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: Не думай обо мне серьёзно

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Не думай обо мне серьёзно

Не думай обо мне серьёзно!
Ведь я на воздухе морозном
Давным-давно уже остыла...
И позабыла всё, что было...

Не думай обо мне серьёзно!
Всё, что когда-то было слёзно,
Теперь меня лишь насмешило!
Хотя... Не спорю! Больно било...

Не думай обо мне серьёзно!
И не смотри с укором, грозно...
Ты чист, поверь! Тебя простила,
Расправив крылья, как ветрила...

И от любви, до боли взрослой,
Остались детские вопросы...
О, нет! Чуть-чуть осталось силы
Чтоб о себе напомнить... Милый...

Смотрю я, ты совсем напуган!
Возможно вспомнил "Magic Woman"?*


"Magic Woman" (досл. Волшебная Женщина) - слова известной песни Карлоса Сантаны.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, что отозвались! Рада, что понравился. Заходите, всегда рада Вам!)))

      Удалить