Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: Бывают дни

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Бывают дни


Бывают дни... Я просыпаюсь без тебя...
Ирония судьбы... Или плохая память...
Не важно... Нужно как-то жить... Пусть не любя...
Вдруг понимаю, что любви не вечно знамя...

Бывают дни... Ты делишь каждый миг со мной...
Становится похожим всё на жизни сказку...
Волшебник, сказочник, неистовый герой!
Я нахожу и надеваю счастья маску...

Бывают дни... Грущу... Все думаю... Зачем?
Нам нужно было повстречаться в жизни этой...
Ведь без тебя и не было б моих проблем!
И как ты ходишь там, смеясь... по "белу свету"...

Бывают дни... Так слепо, прямо на свечу
Лечу... Как невозможно глупый мотылечек...
Я видеть вновь и чувствовать тебя хочу...
И знать, что счастлив ты... И не наставить точек...

Бывают дни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий