Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: И вот, сегодня, милый друг меня счастливой сделал вдруг!

среда, 21 ноября 2012 г.

И вот, сегодня, милый друг меня счастливой сделал вдруг!

По ритму жизни я - сова
Мне вечер утра мудреней!
Подводит утром голова
Сплошной сонливостью своей!

Но, этим утром вечный сон)
Испуганно бежит! Скорей!
Забытым словом -" почтальон "
Трезвонит у моих дверей.

Ах, это было так давно!
Те почтальоны, как в кино...
Но, в слово лучшее  - друзья
До смерти буду верить я!

И вот, сегодня, милый друг
Меня счастливой сделал вдруг!
Три книги я в руках держу,
Дрожаще ставлю подпись -  -Жу!)

И растеряла все слова!
Вся стала вдруг улыбкою!
А мой обыденный аврал -
Глупейшею ошибкою.

Я Господа благодарю
За дар - распознавать людей!
За посланных в мой мир друзей.
Люблю их нежно и ЦЕНЮ!


Сегодня я получила по почте три книги Николая Михина, поэта из Питербурга, дружбой с которым безмерно горжусь. "Путь к горизонту", "В новом веке" и "Дача Долгорукова"(проза).
Все с автографами автора!))) Огромное спасибо вам, Николай, за ваш талант, доброту,искрящееся жизнелюбие, морское, героическое прошлое, истинную интеллигентность и умение понимать. Ваша Наташа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий