Женские стихи. Поэтический взгляд на любовь, жизнь: Аdieu.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Аdieu.

 Аdieu...Со сцены льётся невозможное "adieu"...
Волшебным голосом, мечтой всей жизни
И я не существую - я горю!
О, сколько страсти, воплощений моего "люблю"
В столь удивительной певца харизме...
Сегодня для меня поёт Гару...

Поверь,я знаю, Пьер, о чём поёт твоя душа,
О чём кричит твоё большое сердце!
Оно живёт мелодией любви...
Её история сейчас настолько хороша,
Что в голосе твоём спешу согреться
И прочь летит паноптикум обид...

Аdieu!. Прощанья быть не может, но печет слеза
Последних лет, заверченных спирально,
Ушедших чувств не в такт звенит  хрусталь... 
Но, побеждает голос неземной! Глаза в глаза...
Себя я ощущаю Эсмеральдой -
Банальная Наташа... Как же жаль...

Аdieu....






Комментариев нет:

Отправить комментарий